Купи конструктор за свои деньги. Я врагу не пожелаю нарваться на хлам отечественного производства.
Хочу предупредить всех, кто собирается или покупает новый автомобиль марки ГАЗ.
27 Октября 2006 г. я купил автомобиль ГАЗ-27057-438 2006 года выпуска стоимостью 427 368 рублей в Нижнем Новгороде. 9.11.2006г. на трассе, хорошо скорость после населенного пункта была около 70 км, автомобиль вышел из строя и улетел с дороги в кювет (заклинило правое переднее колесо), да и кювет пологий.
10.11.2006г. В сервис центре. При обследовании автомобиля выяснилось, что необходимо заменить передний мост, а детали в наличие не оказалось и нужно ждать, когда его привезут с завода производителя, который находится в г. Арзамас, кто не знает это 100км от Н. Новгорода. Автомобиль находился в ремонте 27 дней. На мою претензию оплатить мне убытки руководство салона согласилось уплатить (1500руб. за доставку до сервиса), но оплаты произвести они не спешат.
После первого гарантийного ремонта автомобиль неоднократно выходил из строя, дважды с риском вреда здоровью и жизни:
6.05.2007г. в г. Павлово при попытке повернуть руль лопнул кронштейн крепления рулевого механизма к раме, в результате чего автомобиль потерял управление, поломка была устранена собственными силами;
с 24.05-29.05.2007г. - замена топливного бака и 29.05.07г. ручка открывания задней двери (не по гарантии);
18.07.07 - замена карданного вала рулевого управления;
23.07.-24.07.2007г. - раздаточная коробка;
20.08.2007г.-21.08.2007г. - вакуумный усилитель тормозов, раздаточная коробка и прокладка приемной трубы (не по гарантии);
18.10.2007 - замена раздаточной коробки и карданных валов и было заменено сцепление (корзина, ферадо, выжимной за свой счет).
Своими силами менял шланг гидроусилителя и шланг сцепления. Даже прикуриватель сгорел при подключение компрессора, замок зажигания пришлось заменить, после длительного закусывания ключа он просто замкнул, едва не подпалив всю машину, замки дверей после первой зимы заклинило. И это не все мною перечислено, т.к. перечислить все невозможно. Тосол - так его каждый месяц нужно подливать литров по 5 самое малое, а то и все 10л. А пока у меня идет судебная тяжба с салоном, от топливного шланга осталось решето. За гарантийный срок машина проехала всего 27 000 км. По словам экспертов, автомобиль эксплуатировать можно при скорости 40 км/ч., при большей скорости менее 8 часов в день.
Совет автора покупателям ГАЗ ГАЗ-27057-438 полный привод 2006 г
Покупать такую машину никому не советую.
Достоинства:
- Достоинств у машины я не вижу, изначально не заложено
Недостатки:
- Их так много, что вся машина один сплошной недостаток
- Повышенный шум в салоне, без наушников ездить нельзя
- Болты выпадают на ходу, иногда даже не знаешь откуда
- Раздатка выходит из строя через 50-100 км

Жесть! Даже не стоит судится на замену авто. "Шило на мыло" получится.